Просмотров: 125

Разработка и создание сайта или магазина

В разделе Web разработка https://acomps.ru/services/web-services/razrabotka-saytov/ мы постарались рассказать о том, как можно определиться с тематикой будущего сайта или магазина, ответить на вопрос о том, что представляет собой разработка интернет ресурса «под ключ», и от чего зависит цена создания и из чего складывается стоимость данной вида сайта.

Основные преимущества :

— Что бы создать интернет сайт и начать продажи, не требуется значительного стартового капитала;

— Нет необходимости иметь весь ассортимент в наличии, на начальном этапе можно работать под заказ, либо, держать на складе самые ходовые категории товаров;

— Необязательно покупать или арендовать отдельное помещение, можно организовать процесс в любом имеющемся помещении;

— Минимальные затраты на зарплату;

– На начальном этапе с работой справится один сотрудник, который будет администрировать сайт, принимать и рассылать заказы курьерской службой, а также осуществлять закупки товара у поставщиков;

— Помещение под торговый зал будет приятным дополнением для клиентов, но ни в коем случае не является обязательным условием. Согласитесь, гораздо спокойней, когда есть возможность посмотреть и самостоятельно забрать товар, таким образом, сэкономить на курьерской доставке;

— Как правило, интернет магазину не нужна отдельная охрана;

— Реклама в глобальной сети (поисковая оптимизация или SEO + грамотно построеная контекстная реклама + Яндекс.Маркет) на сегодня является одним из самых дешевых способов привлечения покупателей в магазин.

Успех интернет магазина на 80% зависит от работы с поставщиками товара и правильной организации логистики:

— Взаимодействию с поставщиками товара. Как правило, поставщиков товара интересуют крупные оптовые покупатели, которым они отдают приоритет. На начальном этапе, когда у Вашего магазина еще недостаточно оборотов для работы с оптовыми поставщиками, на помощь придут посредники, которые с учетом своего интереса продадут необходимую здесь и сейчас партию товара. Минусом такой схемы является более высокая цена и менее стабильные сроки поставки товара.

— От логистической составляющей зависит скорость доставки ваших товаров и, самое главное, итоговое количество самих продаж! Если у Вас не самая низкая цена на товар, то покупателю проще найти магазин, который сможет доставить товар в день заказа или на следующий день. Другое дело, если клиент готов ждать несколько дней, или даже недель, что бы получить товар по более низкой цене, чем у аналогичных магазинов